Покупатели не поверили в качество частных торговых марок

Опубликовано: 02.09.2018

видео Покупатели не поверили в качество частных торговых марок

Фанис Джураев Презентация компании Questra World & AGAM от Супер Директора 03 02 2017
Производство частных торговых марок (private label) в России пока только набирает обороты. Практически все крупные ритейлеры, в том числе «Пятерочка», «Седьмой континент» и «Магнит», уже реализуют продукты под своей маркой, однако их доля в выручке сетей пока незначительна. В то же время в Западной Европе в некоторых сетях на долю private label приходится более 50%. Как отмечают эксперты, российские потребители не имеют достаточной информации о частных марках, и большинство из них считают, что эта продукция производится где-то при магазине. Согласно данным исследовательской компании «Прорыв», опросившей покупателей московских торговых сетей («Рамстор», «Седьмой континент», «Копейка» и др.), такого мнения придерживается более половины респондентов. В ходе исследования проводились глубинные интервью с 50 респондентами и стандартизированные интервью с 800 респондентами.



Выяснилось, что 32% опрошенных покупателей думают, что private label делается на «частном производстве где-то при магазине», 26,5% уверены, что это продукция «какого-то маленького подсобного хозяйства». Еще 11,6% респондентов считают, что частные марки производятся в самом магазине. И только 13,5% знают, что эту продукцию делают производители известных брендов.


Mark R. Cohen. Caravan Revolution / Марк Коэн. Караванная революция

Из-за этих заблуждений потребители считают, что под частными торговыми марками продаются «дешевые низкокачественные товары». «Торговые сети говорят, что частные марки - это здорово. Но вот потребителям они забыли это объяснить», - заявил РБК daily генеральный директор «Прорыва» Дмитрий Василевский. По его словам, покупатели знают о private label только то, что это товар «без рекламной наценки». По данным Дмитрия Василевского, продажи частных марок в российском розничном товарообороте составляют сейчас не более 1%.

По словам финансового директора компании X5 Retail Group Виталия Подольского, в обороте «Пятерочки» на долю частных марок приходится около 9%, в обороте «Перекрестка» этот показатель приблизительно в два раза меньше - 3,5-4%. «Многие продукты выпускаются под марками «Пятерочка» и «Перекресток», - рассказал РБК daily Виталий Подольский. - Конечно, нам важна более высокая маржа, но, если качество продуктов не будет соответствующим, это нанесет такой удар по брендам, что никакая краткосрочная прибыль не сможет это окупить. Поэтому мы жестко контролируем качество».

Директор по связям с инвесторами компании «Магнит» Хачатур Помбухчан отметил, что продукцию для сети производят ведущие российские компании. При этом доля private label постоянно растет: если в начале этого года частные марки занимали 8,2% в обороте «Магнита», то в середине года - уже 10,5%.

АЛЕКСАНДРА ИВАНСКАЯ, НАДЕЖДА АГЕЕВА

RBC Daily Как угодить Змею Горынычу, немного о нейминге детских торговых марок

В работе с детскими брендами – торговыми марками производителей и реализаторов товаров для детей – приходится преодолевать особые, присущие только этому виду деятельности трудности.

Бизнесмен заплатил $100 тыс. за хорошую идею рекламы, но в интернете ему не поверили

Пользователи facebook усомнились в честности бизнесмена

Amazon может начать продавать продукты питания собственных торговых марок

Американский интернет-ритейлер Amazon в ближайшие несколько недель планирует начать продавать продукты питания под собственными торговыми марками, сообщает АР со ссылкой на источники.

РБК продал видеохостинг Smotri.com группе частных инвесторов

РБК продал видеохостинг Smotri.com группе частных инвесторов, сообщила руководитель направления внутренних коммуникаций медиахолдинга Злата Николаева

Обзор частных детских садов Москвы

Вопросу воспитания детей во все времена уделяли должное внимание, этот вопрос находится на повестке дня всех социальных институтов государства. Особое внимание уделяется не только образовательной системе и педагогам, а и воспитанию будущих поколений в соответствии нормам морали и правил современного общества.

Понятие и виды торговых марок

В наше время торговые марки устойчиво вошли в повседневную жизнь. Сейчас наметилась тенденция , согласно которой каждый субъект предпринимательской деятельности стремится иметь такое правовое средство индивидуализации товаров и услуг , как торговая марка. Объясняется это тем, что хозяйственная деятельность связана с необходимостью использования различного рода обозначений, которые дают возможность различать как субъектов , так и результаты их деятельности .

Обзор рынка частных медицинских услуг в Украине

На сегодняшний день отрасли здравоохранения в Украине уделяется значительное внимание, так как это важнейшая составляющая социальной сферы и один из главных факторов национальной безопасности, который определяет жизнедеятельность общества.

KupiVIP дорос до запуска собственных торговых марок

Интернет-холдинг KupiVIP запускает собственные торговыми марки. Об этом рассказал директор по маркетингу холдинга Винсент Лутенс.С сентября прошлого года холдинг продает женскую одежду, обувь и аксессуары Joe Suis, а с апреля этого года добавил второй собственный бренд - Disetta. Обе торговые марки на данный момент представлены лишь в онлайн-магазинах KupiVIP.ru и ShopTime.ru.

Mystery shopping: тайные покупатели оценили качество обслуживания в банках в условиях кризиса

В погоне за привлечением денежных средств и повышением рентабельности рынок банковских депозитов насыщается разнообразными депозитными программами, акциями, бонусами и программами повышения лояльности, но уровень доверия банкам оставляет желать лучшего, также как и качество обслуживания.

TOP-25 украинских торговых марок

Компания Research & Branding Group с 05 по 15 ноября 2006 года провела всеукраинское социологическое исследование. Сбор информации проводился методом личного интервью (face-to-face) по специально разработанному опроснику. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население Украины по месту проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2215 человек

rss